Обучающиеся с отклонениями здоровья (инвалиды, лица с ОВЗ и др)- отсутствуют.
«Доступная среда» |
|
специально оборудованных учебных кабинетов |
нет |
объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
нет |
библиотекек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
нет |
объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
нет |
средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
нет |
обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
широкие входные двери, пандус |
специальных условиях питания |
столовая на 1 этаже |
специальных условиях охраны здоровья |
нет |
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
имеется |
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ |
имеются |
специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
нет |
наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
нет |
жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
нет |
Реализация программы «Доступная среда» призвана обеспечить:
- создание доступной среды для детей-инвалидов и других маломобильных групп населения, предусматривающей комфортные условия для обучения, воспитания и развития обучающихся;
- материально-техническое оснащение школы оборудованием, необходимым для адаптации и реабилитации обучающихся, относящихся к разным группам инвалидов и маломобильным группам населения: пандусами, кнопками вызова на входе и этажах зданий, визуальными информаторами и другими приспособлениями для инвалидов: мультисенсорная комната, комната индивидуальных занятий.
Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей.
В нашей школе уже смонтированы широкие входные двери, пандус.
Нынешние дети, пришедшие в школу, уже отличаются повышенной тревожностью, эмоциональностью, имеют хронические заболевания, низкий иммунитет. А учебная нагрузка приводит к умственному переутомлению, что сопровождается ухудшением здоровья, развиваются неврозоподобные состояния. Это в свою очередь становится проблемой для ребенка и сказывается на его учебной деятельности.
Сведения о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями
Наличие и обеспечение доступа для входа в ОУ (пандусы и другие устройства и приспособления)
- Смонтированы широкие входные двери, пандус- да.
- Условия питания и охраны здоровья обучающихся- столовая находится на 1 этаже- да.
Сведения об информационном обеспечении доступности
профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ
- наличие адаптированного сайта https://sh-mobu-kamsakskaya-oosh-kamsak-r56.gosweb.gosuslugi.ru наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и ЛОВЗ https://sh-mobu-kamsakskaya-oosh-kamsak-r56.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/poleznaya-informatsiya/dostupnaya-sreda/
Сведения об обучении инвалидов и ЛОВЗ
- Наличие адаптированных образовательных программ - нет.
- Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и ЛОВЗ - учителя начальных классов.
- по индивидуальному учебному планунетс применением дистанционных технологийнетинклюзивная в общих группахнетспециальная в специализированных группах - нет
Техническое обеспечение образования
- использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проектов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. - нет
- специальное автоматизированное рабочее место— нет
- наличие специальных технических средств обучения—нет
- обеспечение возможности дистанционного обученияданаличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов - нет
- наличие иного адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ оборудования- нет.